Троянский конь, как символ вероломства

«Каждый сценограф мечтает хотя бы раз в своей творческой деятельности обратиться к истокам мирового театрального искусства — греческой трагедии, — так считает Лариса Махтеева, художник-постановщик античной музыкальной трагедии «Троянки», — Попытаться найти художественную среду для классического мощного монолога, неоднократно повторенного хором. Соединить реалистический, практически исторический подход к костюму с символическим декорационным решением. Такова моя задача».
Лариса Анатольевна Махтеева — художник-конструктор декорационно-бутафорского цеха и одновременно завпост театра — опытный мастер и профессионал, отдавший родному театру более 15 лет. Закончив школу-студию (ВУЗ) им. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова, она нее раз пробовала себя как художник-постановщик спектаклей. Крымский зритель знает ее работы: рок-опера-балет «Юнона и Авось», спектакль-концерт «Прощай, Конферансье», трагикомедия «Между небом и землей».

Вот как Лариса Махтеева описывает свое видение и концепцию стенографии будущего спектакля: «На сцене — готовое взорваться небо. Почти полностью разрушены когда-то неприступные стены великой Трои. Кругом мы видим останки. Нет, не воинов, а мирных жителей и даже детей! И над всем возвышается Троянский конь, как символ вероломства и разорения».

Премьера античной музыкальной трагедии «Троянки» состоится 15 и 17 марта.

MZigr7TDKMk